Отчет о проведение декады логопедов в период с
23.11.2020 по 04.12.2020 года.
Учителя логопеда КГУ АОШ основная школа поселка Аксу
Цель декады : Закрепление знаний, повышение интереса работы с логопедом, а также углубление взаимосвязи работы логопеда и других участников(педагогов ,родителей) коррекционного процесса недоразвитии речи у детей ,коррекционная работа развитие познавательных и психических процессов. развивать потенциал творческой фантазии повысить уверенность в себе, устранить у детей дефекты письменной и устной речи.
Задачи:
1. Разнообразить формы работы логопедической службы в школе.
2. Развитие совершенствование речи.
3.Обогащение словарного запаса ребенка.
4.Повышение интереса к учебно- познавательной деятельности.
План мероприятий
По проведению декады логопедов с 23.11.2020 по 04.12.2020 год
Дата |
Мероприятия |
Контингент место проведения |
23.11.2020г 24.11.2020г |
Открытие логопедической декады «Почтовый ящик»(письмо другу, где дети могут высказать все свои мысли ,поздравления и пожелания) |
2класс 3 класс |
25.11.2020г 26.11.2020г |
Викторина «угадай-ка» Объявление конкурса на лучшее сочинение по теме: «Если бы я был волшебником» |
2класс 3класс |
27.11.2020г |
Конкурс скороговорок «развитие произношения определенных звуков, Логопедическая гимнастика разминка |
2класс 3класс |
30.11.2020 |
Конкурс Проведены конкурсы на лучший рисунок по темам: «Как я занимался с логопедом», «Иллюстрация пословицы», «Путешествие в страну правильной речи» |
2класс 3класс |
02.12.2020 |
Фронтальное Занятие Звукопроизношение звук «Л» сонорный звук |
|
03.12.2020
03.12.2020 |
Оформление буклета «Игры и упражнения со звуками и словами» Памятка родителям по развитию мелкой моторики |
логопед |
04.12.2020 04.12.2020 |
Оформление буклета «Массаж ложками» Оформление папки передвижки «Участие родителей в коррекционно воспитательной работе по преодолению речевых нарушений у детей |
логопед |
Составила : Фатеева Л.М
«Почтовый ящик» письмо другу, где дети могут высказать друг другу свои мысли поздравления и пожелания
Асанов Станислав Учащийся 2- го класса
Осыка Алексей Ученик 2- го класса
Ученики 2 го класса
Лучшее сочинение на тему «Если бы я был волшебником»
Проведены конкурсы на лучший рисунок по темам: «Как я занимался с логопедом», «Иллюстрация пословицы»,
Конкурс пословиц
Победители Батталова Сагыныш ученица 3- го класса
Холиков Ренат ученик 3го класса Галлямов Кирилл ученик 3 го класса
Конкурс скороговорок «развитие произношения определенных звуков,
Отработка звуков [в] - [в'], [л] - [л']
Валера, Павлик, Лёва,
Гаврила, Ваня, Вадик,
Вениамин и Владик.
Не бывает улова
У ленивого рыболова.
Вова увидел Лёву,
Лёва удивил Вову.
Хвали халву, нахваливай!
Клава говорила:
— Веселей, Савелий, сено пошевеливай!
Валин валенок провалился в прогалинок.
Отработка звуков [в] - [в'], [р] - [р']
Варежки у Вари пропали на бульваре.
Раз дрова, два дрова, три дрова.
Проворонила ворона воронёнка.
Два дровосека, два дровокола,
Два дроворуба говорили про Варьку.
Верзила Вавила весело ворочал вилы.
Наш голова вашего голову
Головой переголовит, перевыголовит.
Волхвовал волхв в хлеву с волхвами.
Вертлявый внук прогневал дворника.
Варвара варила, варила,
Да и не выварила.
Вредная ведьма варила варево.
Рукава великану великоваты.
В январе «Авангард» выиграл
У «Локомотива» — девять : два.
Ведьма превратила ленивую королеву
В говорливую ворону.
Вероятно, Варя доверила
Вере веретено.
Вика нарвала крапивы под ивой,
От крапивы у Вики волдыри.
Воробей влетел на веранду
И выхватил у Вари вареник.
Ева ленива, Вика ревнива.
На повороте — ворота,
На воротах — ворон и ворона.
На подводе — рядовой,
А подводник — под водой.
У Вени — виноград,
У Вани — винегрет.
У нерадивого повара
В валенках варенье и повидло.
В воротах — вратарь,
На воротах — ворона.
Ну и ворона вратарь!
— В аквариуме плавает вобла! —
Уверял Клаву Гаврила.
— Не ври, Гаврила!
Съел Валерик вареник,
А Валюшка — ватрушку.
Отработка звуков [г] - [г'], [р] - [р']
Га-га-га — во поле стога.
Го-го-го — Гоше нелегко.
Гу-гу-гу — бегу, как могу.
Га-га-га — зелёные луга.
У Ангелины — ангина,
Ангина у Ангелин
Буквы от А до Я
Сатанова Сабина 2 Класс
Индивидуальное занятие :Автоматизация звука «Л»
Оформление буклета «Игры и упражнения со звуками и словами» Памятка родителям по развитию мелкой моторики |
Оформление буклета «Массаж ложками» Оформление папки передвижки «Участие родителей в корекционно воспитательной работе по преодолению речевых нарушений у детей |