КЕЛІСІЛГЕН БЕКІТЕМІН
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
ОЖ басшысы орынбасары Мектеп басшысы
Заместитель руководителя по НМР Руководитель школы
___________Н. Байзулина __________Е. Медрисова
29.08.2025 ж.
План работы
методического объединения
учителей начальных классов
2025-2026 учебный год
План работы МО учителей начальных классов на 2025- 2026 уч. год
|
Тема школы: |
«Совершенствование форм и методов обучения и воспитания для эффективного повышения качества образования». |
|
Тема ШМО |
«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе». |
|
Цель работы над данной темой: |
совершенствование педагогического мастерства для развития самостоятельности и творческих способностей младших школьников, путѐм внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. |
|
Задачи: |
|
|
Направление деятельности МО |
Использование новых образовательных технологий и методик обучения с целью повышения качества образования Изучение нормативных документов и рекомендаций |
|
Формы работы МО |
Заседания МО Неделя начальных классов Открытые уроки Открытые внеклассные мероприятия. Взаимопосещение уроков Организация работы по инклюзивному обучению учащихся |
Деятельность методического объединения (заседания МО)
|
№ |
Содержание |
Сроки |
Форма и методы |
Форма завершения |
Ответственные |
|
1 |
Заседание №1 Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2025-2026 учебный год.
|
август |
Инструктивно- методическое совещание
|
Протокол №1 |
Заместитель директора по УВР, руководитель МО, педагоги. |
|
2 |
Заседание №2 Применение активных форм обучения на уроках как средство повышения познавательного интереса обучающихся. 1. Итоги 1 четверти и корректировка плана работы на 2 четверть. Круглый стол «Подводим итоги 1 четверти . Факторы , влияющие на успеваемость младших школьников». 2. Результаты этапа адаптации учащихся 1-ых классов. Доклад «Итоги адаптации первоклассников». 3. Итоги проверки техники чтения во 2- 4 классах, с целью повышения читательской грамотности учащихся. 4. Организация самоконтроля учащихся начальной школы. 5. Подготовка к МОДО учащихся 4-х классов. |
октябрь |
Методический диалог, круглый стол. |
Протокол №2 |
Руководитель МО, педагоги. |
|
3 |
Заседание №3 Использование ИКТ в начальных классах - как одно из условий повышения качества образования.
2..Итоги 2 четверти и за 1 полугодие. 3. Доклад: «Актуальность использования информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе». 4.Итоги проверки техники чтения обучающихся 2-4 классов. 5. Мастер-класс «Мышление через границы» (Приемы формирования функциональной грамотности) 6. Контроль уровня сформированности грамотности чтения и письма и математической грамотности в 1-4 классах 7. Составление плана методической недели . |
январь |
Методический фестиваль, мастер-класс. |
Протокол №3 |
Руководитель МО, педагоги |
|
4 |
Заседание №4 Внедрение инновационных технологий в процесс обучения. 1. Итоги 3 четверти. Задачи на 4 четверть.
4. Итоги проведения пробных МОДО 5. .Проверка рабочих тетрадей по русскому языку и математике учащихся 2-4 классов. |
март |
Методический диалог, мастер-класс |
Протокол №4 |
Руководитель МО, педагоги |
|
5 |
Заседание №5 Результаты деятельности учителей МО по совершенствованию образовательного процесса. 1. Итоги 4 четверти и итоги учебного года. 2. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2025-2026 уч. год. 3. Самоанализ деятельности учителя по итогам учебного года, творческий отчет по темам самообразования. 4. Итоги проверки техники чтения обучающихся 1-4 классов. 5. Обсуждение плана работы и задач МО на 2026-2027 уч.год. 6.Летний отдых учащихся начальных классов. |
май |
Творчес кий отчёт |
Протокол №5
|
Руководитель МО, педагоги |
Межсекционная работа:
1. Открытые уроки.
2. Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).
3. Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).
4. Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).
5. Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
6. Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).
7.Работа с учащимися повышенной и пониженной мотивацией.